• Интервью

Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 1463
            [TIMESTAMP_X] => 16.02.2018 12:36:30
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 603
            [WIDTH] => 993
            [FILE_SIZE] => 165809
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/e71
            [FILE_NAME] => e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => анонс.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => c4926e6fca5fc89dde0ef017e4d432e0
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/e71/e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e71/e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e71/e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg
            [ALT] => Стив Ан
            [TITLE] => Стив Ан
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 1463
    [ID] => 575
    [~ID] => 575
    [NAME] => Стив Ан
    [~NAME] => Стив Ан
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 23
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23
    [DETAIL_TEXT] => 

Стив Ан


Интервью со Стивом Аном для Impakter.com, октябрь 2015

I: Расскажите, пожалуйста, о себе. Как начался ваш пусть в искусстве?

СА: Я режиссер в Dreamworks Animation TV. В американской анимационной индустрии я работаю режиссером и сторибордистом уже 9 лет. Из моих предыдущих проектов вы можете знать “AVATAR : THE LEGEND OF KORRA”, “BEN 10: OMNIVERSE” и “TMNT”.
Я рос в Южной Корее и занимался большую часть времени тем, что смотрел японское аниме по телеку. Это был конец 80х и начало 90х, — до расцвета корейской анимации. Большинство каналов крутило японские и какие-то американские мультфильмы. Я помню, как каждый день рисовал персонажей “Dragonball” в своем блокноте. А каждый раз, когда я смотрел мультфильм, говорил о мультфильмах, читал что-то на эту тему, мое сердце заходилось от радости и пылало невообразимым огнем, заставляя меня задуматься о том, что я тоже хочу делать мультфильмы. Но до того момента, пока я не оказался в Америке, я и подумать не мог, что эта мечта осуществится. Потому что работать в Корее в анимационной студии было малооплачиваемым трудом и не самой удачной карьерой. И был уверен, что мои родители не порадуются такому выбору.
Когда я приехал в Америку, я отчаянно пытался понять, что же мне делать. Было ощущение, что мой мозг все искал новые пути, пытался найти объяснение неясному будущему, но сердце на самом деле знало с самого начала, какой дорогой мне следует идти. Я чувствовал, что душой страстно хотел создавать искусство и делать мультфильмы всю свою жизнь, будто изнутри голос мне твердил «это то, что тебе нравится делать», «это твое призвание и твоя цель». Когда я это осознал в полной мере, я, не раздумывая, решил стать художником. Девять месяцев спустя меня взяли в CalArts на программу анимации персонажа. И началась моя новая жизнь уже в качестве аниматора.

I: Какая ваша любимая собственная работа? Что они для вас значат?

СА: Мне кажется, мне не нравится ни одна моя старая работа. Обычно я смотрю на старые работы с жалостью, думая, насколько плохо рисовал. Сейчас мне хочется верить, что моя собственная любимая работа вот-вот появится. Ну а пока могу поделиться самыми яркими:
“Golden Boy & Ironwalker” — это первая идея, которую удалось визуализировать вместе с моим другом, классным писателем Кельвином Леунгом. Мы так много работали, чтобы результат был весомым. Мы питчили эту идею в несколько крупных компаний, чтобы найти инвестора, и до сих пор этим занимаемся. Мне кажется, как-нибудь этот проект все же появится на экранах.
“Baseball Girls” — эти серии были сделаны вскоре после того, как я начал делиться своими работами онлайн. Я помню, так как многие мои хорошие фанаты их высоко оценили, мне удалось познакомиться с новыми людьми в онлайн арт-коммьюнити, попробовать новые способы общения с художниками.
“Submechrine Series”, — я так назвал эту работу —- “Submechrine”. Она в чем-то реалистична, в чем-то представляет собой фантастичную техно-идею, микс робота и подводной лодки. И еще эта серия лучше всего показывает, чем бы я больше всего хотел заниматься в рамках анимации.
Я не люблю абстрактное искусство. Оно меня никак не касается. И в своем искусстве, и в анимации я выберу создать более реалистичные образы, более реалистичный мир, чем мультяшных персонажей и мультяшный мир. Конечно, это все равно будет реализм с художественными идеями.

I: Вы могли бы описать ваш рабочий процесс, от идеи до законченного продукта?

СА: Обычно я не беру в руки карандаш, пока не придет вдохновение. Даже если дедлайн уже совсем близко, я жду вдохновения. Когда оно приходит, идея развивается естественным образом, и я просто ее направляю.

I: Какие есть ключевые моменты, которые могут помочь целеустремленным ребятам стать хорошими художниками?

СА: Мне кажется, человек добивается успеха, когда ты выражаешь через искусство свои идеи и намерения, создавая свое. Часто мы отвлекаемся на то, что другие нам говорят делать или создавать. Не надо следовать за другими и тем, что делают они. Делай то, что ты сам хочешь делать. Это твое искусство, твоя жизнь, — только так можно почувствовать невероятное счастье.

I: Можете назвать трех художников, которые вас вдохновляют, и рассказать, почему?

СА: Есть очень много известных художников и режиссеров, которых я люблю. Но я думаю, что те самые вдохновившие и повлиявшие на меня художники, именно те, которые вокруг меня, а не те известные люди, которых я никогда не видел. На последнем проекте, The Legend of Korra, я работал с тремя роскошными режиссерами: Joaquim Dos Santos, Lauren Montgomery и Ryu Ki Hyun. Это был самый уникальный опыт. Когда я первый раз увидел их работы и процесс работы со сторибордом, я был изумлен и восхищен. То, как они работают с сюжетом, наверное, лучший пример в подобных проектах приключенческого жанра. Их работа меня очень вдохновила. И, если даже не брать в расчет их навыки как художников, то, как они стояли во главе всего рабочего процесса, это тот, пример, который хочется запомнить и которому научиться.

I: Что для вас заготовило будущее? Что дальше по плану?

СА: Совсем скоро появится на экранах мой первый режиссерский проект. Что касается долгосрочных планов, я хочу дальше расти профессионально. Просто хочу стать хорошим режиссером. В отличие от работы над полнометражным фильмом, в работе над анимационной серией для телеэкрана есть много ограничений: меньший бюджет, меньшая команда и более короткий график производства. Из-за этого трудно добавить мизансцену и создать богатый сюжет, но я действительно хочу, чтобы выполнить те даже для ТВ. Чтобы быть способным делать это в рамках короткого графика производства, я чувствую, что мне надо улучшить мои режиссерские способности, надо научиться решать задачи быстро.

I: Как по-вашему, влияет ли ваше творчество на других?

СА: Я не могу с уверенностью сказать, но хочется верить, что в положительном ключе. Я знаю, что то, что я делаю не похоже на работы мэйнстримных американских аниматоров или даже просто на то, что сейчас в тренде. То, что я делаю, находится где-то между аниме и американской традицией сторителлинга. Надеюсь, что новое поколение художников, выросших на “Pokemon” или “Avatar: The Last Airbender” и многих других анимеподобных жанрах, создадут и покажут американскому зрителю новый контент, не похожий на традиционный мультяшный комедийный жанр. Поэтому здорово, если мои работы будут хотя бы немного вдохновлять тех, кто решился создавать контент, не похожий на другой.

I: Поддерживаете ли вы какой-нибудь благотворительный проект? Если да, то влияет ли эта инициатива на мир?

СА: Несколько лет назад я встретил нескольких друзей, которые занимаются некоммерческими проектами, и мне удалось послушать какие-то истории от финансового менеджера World Vision и основателя Charity Water. То, что они делают, действительно меняет мир, и невероятно видеть эти изменения в реальной жизни. И тогда я понял, что щедрость не зависит от достатка, а просто черта характера.
Короче говоря, я стал следить за деятельностью Green Umbrella Fund Korea и поддерживать корейских детей, которые находятся в плохих условиях и которым нужна помощь незамедлительно. Так как я сам из Кореи, я подумал, что будет здорово помогать детям воплотить их мечту. Я сделал пару скетчбуков “REPLAY Vol 1 & 2”, которые можно скачать в интернете и решил, что вся выручка пойдет на благотворительность. И они очень хорошо расходятся. И я в полном восторге от того, что мои фанаты предлагают дополнительные пожертвования и более высокую цену за скетчбук. Этот жест доброты точно меняет мою жизнь в лучшую сторону, как и характер, я надеюсь.

I: Как вы развивали свой стиль? Сильно ли он поменялся со временем?

СА: Я не думаю, что я как-то намеренно создавал свой стиль, он развивался постепенно благодаря всем просмотренным мультфильмам и работе в разных студиях. Работа с командой Korra был своего рода арт-лагерь для меня, где я сильно прокачал свои навыки.

I: Большинство работ, которые вы делаете, — цифровые. Какие программы вы используете? Как вы совершенствуете свои цифровые навыки?

СА: Для своих работ я обычно использую Adobe Photoshop, стандартную для многих художников программу. Учиться, используя цифровые программы. Главное, мне кажется, изначально иметь хороший рисунок. Если у тебя это есть, то переход к цифровой технике будет легким.

I: Каким вы видите будущее анимации? Будут ли перемены в ближайшие несколько лет?

СА: Сейчас две вещи особенно привлекают мое внимание: Oculus VR и китайская анимация. Здорово наблюдать за тем, как развивается новая технология и новый девайс, и скоро это позволит получить новый опыт в индустрии развлечений. И так же здорово видеть, как развивается анимация в еще одной большой стране — еще больше контента для зрителей и еще больше возможностей для художников.


[~DETAIL_TEXT] =>

Стив Ан


Интервью со Стивом Аном для Impakter.com, октябрь 2015

I: Расскажите, пожалуйста, о себе. Как начался ваш пусть в искусстве?

СА: Я режиссер в Dreamworks Animation TV. В американской анимационной индустрии я работаю режиссером и сторибордистом уже 9 лет. Из моих предыдущих проектов вы можете знать “AVATAR : THE LEGEND OF KORRA”, “BEN 10: OMNIVERSE” и “TMNT”.
Я рос в Южной Корее и занимался большую часть времени тем, что смотрел японское аниме по телеку. Это был конец 80х и начало 90х, — до расцвета корейской анимации. Большинство каналов крутило японские и какие-то американские мультфильмы. Я помню, как каждый день рисовал персонажей “Dragonball” в своем блокноте. А каждый раз, когда я смотрел мультфильм, говорил о мультфильмах, читал что-то на эту тему, мое сердце заходилось от радости и пылало невообразимым огнем, заставляя меня задуматься о том, что я тоже хочу делать мультфильмы. Но до того момента, пока я не оказался в Америке, я и подумать не мог, что эта мечта осуществится. Потому что работать в Корее в анимационной студии было малооплачиваемым трудом и не самой удачной карьерой. И был уверен, что мои родители не порадуются такому выбору.
Когда я приехал в Америку, я отчаянно пытался понять, что же мне делать. Было ощущение, что мой мозг все искал новые пути, пытался найти объяснение неясному будущему, но сердце на самом деле знало с самого начала, какой дорогой мне следует идти. Я чувствовал, что душой страстно хотел создавать искусство и делать мультфильмы всю свою жизнь, будто изнутри голос мне твердил «это то, что тебе нравится делать», «это твое призвание и твоя цель». Когда я это осознал в полной мере, я, не раздумывая, решил стать художником. Девять месяцев спустя меня взяли в CalArts на программу анимации персонажа. И началась моя новая жизнь уже в качестве аниматора.

I: Какая ваша любимая собственная работа? Что они для вас значат?

СА: Мне кажется, мне не нравится ни одна моя старая работа. Обычно я смотрю на старые работы с жалостью, думая, насколько плохо рисовал. Сейчас мне хочется верить, что моя собственная любимая работа вот-вот появится. Ну а пока могу поделиться самыми яркими:
“Golden Boy & Ironwalker” — это первая идея, которую удалось визуализировать вместе с моим другом, классным писателем Кельвином Леунгом. Мы так много работали, чтобы результат был весомым. Мы питчили эту идею в несколько крупных компаний, чтобы найти инвестора, и до сих пор этим занимаемся. Мне кажется, как-нибудь этот проект все же появится на экранах.
“Baseball Girls” — эти серии были сделаны вскоре после того, как я начал делиться своими работами онлайн. Я помню, так как многие мои хорошие фанаты их высоко оценили, мне удалось познакомиться с новыми людьми в онлайн арт-коммьюнити, попробовать новые способы общения с художниками.
“Submechrine Series”, — я так назвал эту работу —- “Submechrine”. Она в чем-то реалистична, в чем-то представляет собой фантастичную техно-идею, микс робота и подводной лодки. И еще эта серия лучше всего показывает, чем бы я больше всего хотел заниматься в рамках анимации.
Я не люблю абстрактное искусство. Оно меня никак не касается. И в своем искусстве, и в анимации я выберу создать более реалистичные образы, более реалистичный мир, чем мультяшных персонажей и мультяшный мир. Конечно, это все равно будет реализм с художественными идеями.

I: Вы могли бы описать ваш рабочий процесс, от идеи до законченного продукта?

СА: Обычно я не беру в руки карандаш, пока не придет вдохновение. Даже если дедлайн уже совсем близко, я жду вдохновения. Когда оно приходит, идея развивается естественным образом, и я просто ее направляю.

I: Какие есть ключевые моменты, которые могут помочь целеустремленным ребятам стать хорошими художниками?

СА: Мне кажется, человек добивается успеха, когда ты выражаешь через искусство свои идеи и намерения, создавая свое. Часто мы отвлекаемся на то, что другие нам говорят делать или создавать. Не надо следовать за другими и тем, что делают они. Делай то, что ты сам хочешь делать. Это твое искусство, твоя жизнь, — только так можно почувствовать невероятное счастье.

I: Можете назвать трех художников, которые вас вдохновляют, и рассказать, почему?

СА: Есть очень много известных художников и режиссеров, которых я люблю. Но я думаю, что те самые вдохновившие и повлиявшие на меня художники, именно те, которые вокруг меня, а не те известные люди, которых я никогда не видел. На последнем проекте, The Legend of Korra, я работал с тремя роскошными режиссерами: Joaquim Dos Santos, Lauren Montgomery и Ryu Ki Hyun. Это был самый уникальный опыт. Когда я первый раз увидел их работы и процесс работы со сторибордом, я был изумлен и восхищен. То, как они работают с сюжетом, наверное, лучший пример в подобных проектах приключенческого жанра. Их работа меня очень вдохновила. И, если даже не брать в расчет их навыки как художников, то, как они стояли во главе всего рабочего процесса, это тот, пример, который хочется запомнить и которому научиться.

I: Что для вас заготовило будущее? Что дальше по плану?

СА: Совсем скоро появится на экранах мой первый режиссерский проект. Что касается долгосрочных планов, я хочу дальше расти профессионально. Просто хочу стать хорошим режиссером. В отличие от работы над полнометражным фильмом, в работе над анимационной серией для телеэкрана есть много ограничений: меньший бюджет, меньшая команда и более короткий график производства. Из-за этого трудно добавить мизансцену и создать богатый сюжет, но я действительно хочу, чтобы выполнить те даже для ТВ. Чтобы быть способным делать это в рамках короткого графика производства, я чувствую, что мне надо улучшить мои режиссерские способности, надо научиться решать задачи быстро.

I: Как по-вашему, влияет ли ваше творчество на других?

СА: Я не могу с уверенностью сказать, но хочется верить, что в положительном ключе. Я знаю, что то, что я делаю не похоже на работы мэйнстримных американских аниматоров или даже просто на то, что сейчас в тренде. То, что я делаю, находится где-то между аниме и американской традицией сторителлинга. Надеюсь, что новое поколение художников, выросших на “Pokemon” или “Avatar: The Last Airbender” и многих других анимеподобных жанрах, создадут и покажут американскому зрителю новый контент, не похожий на традиционный мультяшный комедийный жанр. Поэтому здорово, если мои работы будут хотя бы немного вдохновлять тех, кто решился создавать контент, не похожий на другой.

I: Поддерживаете ли вы какой-нибудь благотворительный проект? Если да, то влияет ли эта инициатива на мир?

СА: Несколько лет назад я встретил нескольких друзей, которые занимаются некоммерческими проектами, и мне удалось послушать какие-то истории от финансового менеджера World Vision и основателя Charity Water. То, что они делают, действительно меняет мир, и невероятно видеть эти изменения в реальной жизни. И тогда я понял, что щедрость не зависит от достатка, а просто черта характера.
Короче говоря, я стал следить за деятельностью Green Umbrella Fund Korea и поддерживать корейских детей, которые находятся в плохих условиях и которым нужна помощь незамедлительно. Так как я сам из Кореи, я подумал, что будет здорово помогать детям воплотить их мечту. Я сделал пару скетчбуков “REPLAY Vol 1 & 2”, которые можно скачать в интернете и решил, что вся выручка пойдет на благотворительность. И они очень хорошо расходятся. И я в полном восторге от того, что мои фанаты предлагают дополнительные пожертвования и более высокую цену за скетчбук. Этот жест доброты точно меняет мою жизнь в лучшую сторону, как и характер, я надеюсь.

I: Как вы развивали свой стиль? Сильно ли он поменялся со временем?

СА: Я не думаю, что я как-то намеренно создавал свой стиль, он развивался постепенно благодаря всем просмотренным мультфильмам и работе в разных студиях. Работа с командой Korra был своего рода арт-лагерь для меня, где я сильно прокачал свои навыки.

I: Большинство работ, которые вы делаете, — цифровые. Какие программы вы используете? Как вы совершенствуете свои цифровые навыки?

СА: Для своих работ я обычно использую Adobe Photoshop, стандартную для многих художников программу. Учиться, используя цифровые программы. Главное, мне кажется, изначально иметь хороший рисунок. Если у тебя это есть, то переход к цифровой технике будет легким.

I: Каким вы видите будущее анимации? Будут ли перемены в ближайшие несколько лет?

СА: Сейчас две вещи особенно привлекают мое внимание: Oculus VR и китайская анимация. Здорово наблюдать за тем, как развивается новая технология и новый девайс, и скоро это позволит получить новый опыт в индустрии развлечений. И так же здорово видеть, как развивается анимация в еще одной большой стране — еще больше контента для зрителей и еще больше возможностей для художников.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Известный американский режиссер и сторибордер. [~PREVIEW_TEXT] => Известный американский режиссер и сторибордер. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 20.02.2018 08:15:10 [~TIMESTAMP_X] => 20.02.2018 08:15:10 [ACTIVE_FROM] => 16.02.2018 [~ACTIVE_FROM] => 16.02.2018 [LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/ [~LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/ [DETAIL_PAGE_URL] => /biblioteka/intervyu/stiv-an-/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /biblioteka/intervyu/stiv-an-/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => stiv-an- [~CODE] => stiv-an- [EXTERNAL_ID] => 575 [~EXTERNAL_ID] => 575 [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [IBLOCK_CODE] => Biblioteka [~IBLOCK_CODE] => Biblioteka [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16 Февраля 2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1463 [TIMESTAMP_X] => 16.02.2018 12:36:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 603 [WIDTH] => 993 [FILE_SIZE] => 165809 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e71 [FILE_NAME] => e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg [ORIGINAL_NAME] => анонс.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c4926e6fca5fc89dde0ef017e4d432e0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e71/e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e71/e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e71/e717a8034c22a8c3e42dee15c82d1de8.jpg [ALT] => Стив Ан [TITLE] => Стив Ан ) ) [PROPERTIES] => Array ( [QUOTE] => Array ( [ID] => 130 [TIMESTAMP_X] => 2017-06-20 20:08:22 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Цитата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => QUOTE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 5 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Цитата [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-10 11:57:20 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => (введите слова или словосочетания, разделяя их запятыми) [PROPERTY_VALUE_ID] => 4935 [VALUE] => Стив Ан, Интервью, Перевод [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Стив Ан, Интервью, Перевод [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 144 [TIMESTAMP_X] => 2017-10-03 17:19:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 4936 [VALUE] => Алёна Зорина [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Алёна Зорина [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [TAGS] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-10 11:57:20 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => (введите слова или словосочетания, разделяя их запятыми) [PROPERTY_VALUE_ID] => 4935 [VALUE] => Стив Ан, Интервью, Перевод [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Стив Ан, Интервью, Перевод [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Стив Ан, Интервью, Перевод ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 19.09.2017 18:49:30 [~TIMESTAMP_X] => 19.09.2017 18:49:30 [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => Biblioteka [~CODE] => Biblioteka [NAME] => Библиотека [~NAME] => Библиотека [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/index.php?ID=5 [~LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/index.php?ID=5 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 36c4427c242d7d4ae2e13c45d6e3b332 [~TMP_ID] => 36c4427c242d7d4ae2e13c45d6e3b332 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => [~SERVER_NAME] => ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 23 [~ID] => 23 [CODE] => intervyu [~CODE] => intervyu [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Интервью [~NAME] => Интервью [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /biblioteka/intervyu/ [~SECTION_PAGE_URL] => /biblioteka/intervyu/ [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [IBLOCK_CODE] => Biblioteka [~IBLOCK_CODE] => Biblioteka [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /biblioteka/intervyu/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Стив Ан [ELEMENT_CHAIN] => Стив Ан [BROWSER_TITLE] => Стив Ан [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Стив Ан

16 Февраля 2018

Автор Алёна Зорина

Стив Ан


Интервью со Стивом Аном для Impakter.com, октябрь 2015

I: Расскажите, пожалуйста, о себе. Как начался ваш пусть в искусстве?

СА: Я режиссер в Dreamworks Animation TV. В американской анимационной индустрии я работаю режиссером и сторибордистом уже 9 лет. Из моих предыдущих проектов вы можете знать “AVATAR : THE LEGEND OF KORRA”, “BEN 10: OMNIVERSE” и “TMNT”.
Я рос в Южной Корее и занимался большую часть времени тем, что смотрел японское аниме по телеку. Это был конец 80х и начало 90х, — до расцвета корейской анимации. Большинство каналов крутило японские и какие-то американские мультфильмы. Я помню, как каждый день рисовал персонажей “Dragonball” в своем блокноте. А каждый раз, когда я смотрел мультфильм, говорил о мультфильмах, читал что-то на эту тему, мое сердце заходилось от радости и пылало невообразимым огнем, заставляя меня задуматься о том, что я тоже хочу делать мультфильмы. Но до того момента, пока я не оказался в Америке, я и подумать не мог, что эта мечта осуществится. Потому что работать в Корее в анимационной студии было малооплачиваемым трудом и не самой удачной карьерой. И был уверен, что мои родители не порадуются такому выбору.
Когда я приехал в Америку, я отчаянно пытался понять, что же мне делать. Было ощущение, что мой мозг все искал новые пути, пытался найти объяснение неясному будущему, но сердце на самом деле знало с самого начала, какой дорогой мне следует идти. Я чувствовал, что душой страстно хотел создавать искусство и делать мультфильмы всю свою жизнь, будто изнутри голос мне твердил «это то, что тебе нравится делать», «это твое призвание и твоя цель». Когда я это осознал в полной мере, я, не раздумывая, решил стать художником. Девять месяцев спустя меня взяли в CalArts на программу анимации персонажа. И началась моя новая жизнь уже в качестве аниматора.

I: Какая ваша любимая собственная работа? Что они для вас значат?

СА: Мне кажется, мне не нравится ни одна моя старая работа. Обычно я смотрю на старые работы с жалостью, думая, насколько плохо рисовал. Сейчас мне хочется верить, что моя собственная любимая работа вот-вот появится. Ну а пока могу поделиться самыми яркими:
“Golden Boy & Ironwalker” — это первая идея, которую удалось визуализировать вместе с моим другом, классным писателем Кельвином Леунгом. Мы так много работали, чтобы результат был весомым. Мы питчили эту идею в несколько крупных компаний, чтобы найти инвестора, и до сих пор этим занимаемся. Мне кажется, как-нибудь этот проект все же появится на экранах.
“Baseball Girls” — эти серии были сделаны вскоре после того, как я начал делиться своими работами онлайн. Я помню, так как многие мои хорошие фанаты их высоко оценили, мне удалось познакомиться с новыми людьми в онлайн арт-коммьюнити, попробовать новые способы общения с художниками.
“Submechrine Series”, — я так назвал эту работу —- “Submechrine”. Она в чем-то реалистична, в чем-то представляет собой фантастичную техно-идею, микс робота и подводной лодки. И еще эта серия лучше всего показывает, чем бы я больше всего хотел заниматься в рамках анимации.
Я не люблю абстрактное искусство. Оно меня никак не касается. И в своем искусстве, и в анимации я выберу создать более реалистичные образы, более реалистичный мир, чем мультяшных персонажей и мультяшный мир. Конечно, это все равно будет реализм с художественными идеями.

I: Вы могли бы описать ваш рабочий процесс, от идеи до законченного продукта?

СА: Обычно я не беру в руки карандаш, пока не придет вдохновение. Даже если дедлайн уже совсем близко, я жду вдохновения. Когда оно приходит, идея развивается естественным образом, и я просто ее направляю.

I: Какие есть ключевые моменты, которые могут помочь целеустремленным ребятам стать хорошими художниками?

СА: Мне кажется, человек добивается успеха, когда ты выражаешь через искусство свои идеи и намерения, создавая свое. Часто мы отвлекаемся на то, что другие нам говорят делать или создавать. Не надо следовать за другими и тем, что делают они. Делай то, что ты сам хочешь делать. Это твое искусство, твоя жизнь, — только так можно почувствовать невероятное счастье.

I: Можете назвать трех художников, которые вас вдохновляют, и рассказать, почему?

СА: Есть очень много известных художников и режиссеров, которых я люблю. Но я думаю, что те самые вдохновившие и повлиявшие на меня художники, именно те, которые вокруг меня, а не те известные люди, которых я никогда не видел. На последнем проекте, The Legend of Korra, я работал с тремя роскошными режиссерами: Joaquim Dos Santos, Lauren Montgomery и Ryu Ki Hyun. Это был самый уникальный опыт. Когда я первый раз увидел их работы и процесс работы со сторибордом, я был изумлен и восхищен. То, как они работают с сюжетом, наверное, лучший пример в подобных проектах приключенческого жанра. Их работа меня очень вдохновила. И, если даже не брать в расчет их навыки как художников, то, как они стояли во главе всего рабочего процесса, это тот, пример, который хочется запомнить и которому научиться.

I: Что для вас заготовило будущее? Что дальше по плану?

СА: Совсем скоро появится на экранах мой первый режиссерский проект. Что касается долгосрочных планов, я хочу дальше расти профессионально. Просто хочу стать хорошим режиссером. В отличие от работы над полнометражным фильмом, в работе над анимационной серией для телеэкрана есть много ограничений: меньший бюджет, меньшая команда и более короткий график производства. Из-за этого трудно добавить мизансцену и создать богатый сюжет, но я действительно хочу, чтобы выполнить те даже для ТВ. Чтобы быть способным делать это в рамках короткого графика производства, я чувствую, что мне надо улучшить мои режиссерские способности, надо научиться решать задачи быстро.

I: Как по-вашему, влияет ли ваше творчество на других?

СА: Я не могу с уверенностью сказать, но хочется верить, что в положительном ключе. Я знаю, что то, что я делаю не похоже на работы мэйнстримных американских аниматоров или даже просто на то, что сейчас в тренде. То, что я делаю, находится где-то между аниме и американской традицией сторителлинга. Надеюсь, что новое поколение художников, выросших на “Pokemon” или “Avatar: The Last Airbender” и многих других анимеподобных жанрах, создадут и покажут американскому зрителю новый контент, не похожий на традиционный мультяшный комедийный жанр. Поэтому здорово, если мои работы будут хотя бы немного вдохновлять тех, кто решился создавать контент, не похожий на другой.

I: Поддерживаете ли вы какой-нибудь благотворительный проект? Если да, то влияет ли эта инициатива на мир?

СА: Несколько лет назад я встретил нескольких друзей, которые занимаются некоммерческими проектами, и мне удалось послушать какие-то истории от финансового менеджера World Vision и основателя Charity Water. То, что они делают, действительно меняет мир, и невероятно видеть эти изменения в реальной жизни. И тогда я понял, что щедрость не зависит от достатка, а просто черта характера.
Короче говоря, я стал следить за деятельностью Green Umbrella Fund Korea и поддерживать корейских детей, которые находятся в плохих условиях и которым нужна помощь незамедлительно. Так как я сам из Кореи, я подумал, что будет здорово помогать детям воплотить их мечту. Я сделал пару скетчбуков “REPLAY Vol 1 & 2”, которые можно скачать в интернете и решил, что вся выручка пойдет на благотворительность. И они очень хорошо расходятся. И я в полном восторге от того, что мои фанаты предлагают дополнительные пожертвования и более высокую цену за скетчбук. Этот жест доброты точно меняет мою жизнь в лучшую сторону, как и характер, я надеюсь.

I: Как вы развивали свой стиль? Сильно ли он поменялся со временем?

СА: Я не думаю, что я как-то намеренно создавал свой стиль, он развивался постепенно благодаря всем просмотренным мультфильмам и работе в разных студиях. Работа с командой Korra был своего рода арт-лагерь для меня, где я сильно прокачал свои навыки.

I: Большинство работ, которые вы делаете, — цифровые. Какие программы вы используете? Как вы совершенствуете свои цифровые навыки?

СА: Для своих работ я обычно использую Adobe Photoshop, стандартную для многих художников программу. Учиться, используя цифровые программы. Главное, мне кажется, изначально иметь хороший рисунок. Если у тебя это есть, то переход к цифровой технике будет легким.

I: Каким вы видите будущее анимации? Будут ли перемены в ближайшие несколько лет?

СА: Сейчас две вещи особенно привлекают мое внимание: Oculus VR и китайская анимация. Здорово наблюдать за тем, как развивается новая технология и новый девайс, и скоро это позволит получить новый опыт в индустрии развлечений. И так же здорово видеть, как развивается анимация в еще одной большой стране — еще больше контента для зрителей и еще больше возможностей для художников.


Тэги