• Блиц

Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 1529
            [TIMESTAMP_X] => 19.05.2018 17:23:44
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 603
            [WIDTH] => 993
            [FILE_SIZE] => 369738
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/dcf
            [FILE_NAME] => dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => САЙТ2.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 3cf8913e45ef2bde6c2f9bca1e290458
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/dcf/dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/dcf/dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/dcf/dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg
            [ALT] => Molly Mendoza
            [TITLE] => Molly Mendoza
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 1529
    [ID] => 914
    [~ID] => 914
    [NAME] => Molly Mendoza
    [~NAME] => Molly Mendoza
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 21
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21
    [DETAIL_TEXT] => 

САЙТ.jpg


SU: Расскажи, пожалуйста, про свое вдохновение в именах и названиях.

MM: Наверное, больше всего на меня повлияла манга и аниме. Может, это кому-то покажется глупым, но именно One Piece Эййтиро Ода большей частью сформировал мой стиль, когда я начала всерьез заниматься рисованием. Не то, чтобы я хотела скопировать его стиль или подражать ему. Мне хотелось создать такие вещи, которые были бы такими же забавными и необычными, как сделал он. Если вы посмотрите на цветные развороты в манге Shonen Jump, вы заметите, какие выразительные там у животных морды. И сейчас практически во всех моих журнальных работах я стараюсь использовать животных, даже если это, на первый взгляд, кажется неуместным.
Также меня вдохновляет графика Джиллиан Тамаки. Я ее довольно поздно открыла для себя, уже в колледже, но я уверена, что меня сильно затронули ее мазки. Мне тоже захотелось выйти на такой же уровень контроля и баловства на бумаге, каким владеет она. Еще ее работы транслируют классное настроение, — я тоже стараюсь это передать через свой арт.
Научная фантастика, фэнтэзи, мода, ежедневное общение с людьми — все это тоже в копилке моих вдохновений.

SU: Твои цветовые палитры изумительны. Скажи, это врожденный навык, или ты как-то его развила?

MM: Когда я училась в старших классах, я очень много времени проводила на платформе Tegaki E. На ней можно рисовать, используя очень ограниченный цветовой набор, как в MS Paint. К счастью, можно изменять насыщенность, и смешивать оттенки, чтобы получать новые цвета. Но все равно получалось довольно уныло и не очень красиво. Зато, получалось, что я все время возилась с этими цветами. Я перебарщивала с насыщенностью, обозначала нелепыми цветами тени, слишком много накладывала эффектов, которые обычно доступны в Photoshop. Tegaki E была идеальным полем для моих экспериментов. Все, что я там создала, не было отличного качества, но цвет мне удавалось доводить до лучшего результата.

SU: Если кто-то не чувствует в себе достаточно сил развиваться дальше как художник, что ты можешь ему посоветовать? Бывают ли у тебя такие моменты, когда опускаются руки?

MM: Конечно! Вообще я постоянно теряю веру в себя. Я заметила, что, когда ты себя начинаешь позиционировать как бренд и вовсю светиться в социальных сетях, и это, безусловно, очень полезно, но на тебя сразу оказывается колоссальное давление. И, да, конечно, нужно нести ответственность за свою деятельность в сети и показывать себя лучшим образом. Но иногда я начинаю думать о том, что, может, я все же кому-то доставляю терзания, задеваю чьи-то чувства, и это меня гнетет. И тогда я отключаюсь от виртуального мира и на время снова становлюсь просто собой — это меня выручает в депрессивные моменты. Мне кажется это здоровой практикой — иногда брать тайм-аут, наслаждаться жизнью и делать то, что тебе приносит радость, помимо рисования. Надо это почаще делать. В такие моменты ты будто смотришь на себя со стороны и понимаешь, что на иллюстрации и работе свет клином не сошелся. А потом ты возвращаешься к работе с новым взглядом и свежими идеями.

Сайт художницы

[~DETAIL_TEXT] =>

САЙТ.jpg


SU: Расскажи, пожалуйста, про свое вдохновение в именах и названиях.

MM: Наверное, больше всего на меня повлияла манга и аниме. Может, это кому-то покажется глупым, но именно One Piece Эййтиро Ода большей частью сформировал мой стиль, когда я начала всерьез заниматься рисованием. Не то, чтобы я хотела скопировать его стиль или подражать ему. Мне хотелось создать такие вещи, которые были бы такими же забавными и необычными, как сделал он. Если вы посмотрите на цветные развороты в манге Shonen Jump, вы заметите, какие выразительные там у животных морды. И сейчас практически во всех моих журнальных работах я стараюсь использовать животных, даже если это, на первый взгляд, кажется неуместным.
Также меня вдохновляет графика Джиллиан Тамаки. Я ее довольно поздно открыла для себя, уже в колледже, но я уверена, что меня сильно затронули ее мазки. Мне тоже захотелось выйти на такой же уровень контроля и баловства на бумаге, каким владеет она. Еще ее работы транслируют классное настроение, — я тоже стараюсь это передать через свой арт.
Научная фантастика, фэнтэзи, мода, ежедневное общение с людьми — все это тоже в копилке моих вдохновений.

SU: Твои цветовые палитры изумительны. Скажи, это врожденный навык, или ты как-то его развила?

MM: Когда я училась в старших классах, я очень много времени проводила на платформе Tegaki E. На ней можно рисовать, используя очень ограниченный цветовой набор, как в MS Paint. К счастью, можно изменять насыщенность, и смешивать оттенки, чтобы получать новые цвета. Но все равно получалось довольно уныло и не очень красиво. Зато, получалось, что я все время возилась с этими цветами. Я перебарщивала с насыщенностью, обозначала нелепыми цветами тени, слишком много накладывала эффектов, которые обычно доступны в Photoshop. Tegaki E была идеальным полем для моих экспериментов. Все, что я там создала, не было отличного качества, но цвет мне удавалось доводить до лучшего результата.

SU: Если кто-то не чувствует в себе достаточно сил развиваться дальше как художник, что ты можешь ему посоветовать? Бывают ли у тебя такие моменты, когда опускаются руки?

MM: Конечно! Вообще я постоянно теряю веру в себя. Я заметила, что, когда ты себя начинаешь позиционировать как бренд и вовсю светиться в социальных сетях, и это, безусловно, очень полезно, но на тебя сразу оказывается колоссальное давление. И, да, конечно, нужно нести ответственность за свою деятельность в сети и показывать себя лучшим образом. Но иногда я начинаю думать о том, что, может, я все же кому-то доставляю терзания, задеваю чьи-то чувства, и это меня гнетет. И тогда я отключаюсь от виртуального мира и на время снова становлюсь просто собой — это меня выручает в депрессивные моменты. Мне кажется это здоровой практикой — иногда брать тайм-аут, наслаждаться жизнью и делать то, что тебе приносит радость, помимо рисования. Надо это почаще делать. В такие моменты ты будто смотришь на себя со стороны и понимаешь, что на иллюстрации и работе свет клином не сошелся. А потом ты возвращаешься к работе с новым взглядом и свежими идеями.

Сайт художницы

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем [~PREVIEW_TEXT] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.05.2018 17:25:36 [~TIMESTAMP_X] => 19.05.2018 17:25:36 [ACTIVE_FROM] => 19.05.2018 [~ACTIVE_FROM] => 19.05.2018 [LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/ [~LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/ [DETAIL_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/molly-mendoza/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/molly-mendoza/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => molly-mendoza [~CODE] => molly-mendoza [EXTERNAL_ID] => 914 [~EXTERNAL_ID] => 914 [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [IBLOCK_CODE] => Biblioteka [~IBLOCK_CODE] => Biblioteka [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19 Мая 2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1529 [TIMESTAMP_X] => 19.05.2018 17:23:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 603 [WIDTH] => 993 [FILE_SIZE] => 369738 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/dcf [FILE_NAME] => dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg [ORIGINAL_NAME] => САЙТ2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3cf8913e45ef2bde6c2f9bca1e290458 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/dcf/dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/dcf/dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/dcf/dcf9eeeb7c4156f170a53fa79fd33e6a.jpg [ALT] => Molly Mendoza [TITLE] => Molly Mendoza ) ) [PROPERTIES] => Array ( [QUOTE] => Array ( [ID] => 130 [TIMESTAMP_X] => 2017-06-20 20:08:22 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Цитата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => QUOTE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 5 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 6031 [VALUE] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc. [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc. [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Цитата [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-10 11:57:20 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => (введите слова или словосочетания, разделяя их запятыми) [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 144 [TIMESTAMP_X] => 2017-10-03 17:19:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 6032 [VALUE] => Алёна Зорина [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Алёна Зорина [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [QUOTE] => Array ( [ID] => 130 [TIMESTAMP_X] => 2017-06-20 20:08:22 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Цитата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => QUOTE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 5 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 6031 [VALUE] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc. [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc. [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Цитата [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc. ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 19.09.2017 18:49:30 [~TIMESTAMP_X] => 19.09.2017 18:49:30 [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => Biblioteka [~CODE] => Biblioteka [NAME] => Библиотека [~NAME] => Библиотека [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/index.php?ID=5 [~LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/index.php?ID=5 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 36c4427c242d7d4ae2e13c45d6e3b332 [~TMP_ID] => 36c4427c242d7d4ae2e13c45d6e3b332 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => [~SERVER_NAME] => ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 21 [~ID] => 21 [CODE] => tak-delayut-pro [~CODE] => tak-delayut-pro [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Блиц [~NAME] => Блиц [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/ [~SECTION_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/ [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [IBLOCK_CODE] => Biblioteka [~IBLOCK_CODE] => Biblioteka [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Molly Mendoza [ELEMENT_CHAIN] => Molly Mendoza [BROWSER_TITLE] => Molly Mendoza [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Molly Mendoza

Американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc.

19 Мая 2018

Автор Алёна Зорина

САЙТ.jpg


SU: Расскажи, пожалуйста, про свое вдохновение в именах и названиях.

MM: Наверное, больше всего на меня повлияла манга и аниме. Может, это кому-то покажется глупым, но именно One Piece Эййтиро Ода большей частью сформировал мой стиль, когда я начала всерьез заниматься рисованием. Не то, чтобы я хотела скопировать его стиль или подражать ему. Мне хотелось создать такие вещи, которые были бы такими же забавными и необычными, как сделал он. Если вы посмотрите на цветные развороты в манге Shonen Jump, вы заметите, какие выразительные там у животных морды. И сейчас практически во всех моих журнальных работах я стараюсь использовать животных, даже если это, на первый взгляд, кажется неуместным.
Также меня вдохновляет графика Джиллиан Тамаки. Я ее довольно поздно открыла для себя, уже в колледже, но я уверена, что меня сильно затронули ее мазки. Мне тоже захотелось выйти на такой же уровень контроля и баловства на бумаге, каким владеет она. Еще ее работы транслируют классное настроение, — я тоже стараюсь это передать через свой арт.
Научная фантастика, фэнтэзи, мода, ежедневное общение с людьми — все это тоже в копилке моих вдохновений.

SU: Твои цветовые палитры изумительны. Скажи, это врожденный навык, или ты как-то его развила?

MM: Когда я училась в старших классах, я очень много времени проводила на платформе Tegaki E. На ней можно рисовать, используя очень ограниченный цветовой набор, как в MS Paint. К счастью, можно изменять насыщенность, и смешивать оттенки, чтобы получать новые цвета. Но все равно получалось довольно уныло и не очень красиво. Зато, получалось, что я все время возилась с этими цветами. Я перебарщивала с насыщенностью, обозначала нелепыми цветами тени, слишком много накладывала эффектов, которые обычно доступны в Photoshop. Tegaki E была идеальным полем для моих экспериментов. Все, что я там создала, не было отличного качества, но цвет мне удавалось доводить до лучшего результата.

SU: Если кто-то не чувствует в себе достаточно сил развиваться дальше как художник, что ты можешь ему посоветовать? Бывают ли у тебя такие моменты, когда опускаются руки?

MM: Конечно! Вообще я постоянно теряю веру в себя. Я заметила, что, когда ты себя начинаешь позиционировать как бренд и вовсю светиться в социальных сетях, и это, безусловно, очень полезно, но на тебя сразу оказывается колоссальное давление. И, да, конечно, нужно нести ответственность за свою деятельность в сети и показывать себя лучшим образом. Но иногда я начинаю думать о том, что, может, я все же кому-то доставляю терзания, задеваю чьи-то чувства, и это меня гнетет. И тогда я отключаюсь от виртуального мира и на время снова становлюсь просто собой — это меня выручает в депрессивные моменты. Мне кажется это здоровой практикой — иногда брать тайм-аут, наслаждаться жизнью и делать то, что тебе приносит радость, помимо рисования. Надо это почаще делать. В такие моменты ты будто смотришь на себя со стороны и понимаешь, что на иллюстрации и работе свет клином не сошелся. А потом ты возвращаешься к работе с новым взглядом и свежими идеями.

Сайт художницы