• Блиц

Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 1461
            [TIMESTAMP_X] => 16.02.2018 11:58:55
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 603
            [WIDTH] => 993
            [FILE_SIZE] => 328401
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/e9c
            [FILE_NAME] => e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => анонс.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => aea9385a07a20ffbcc5cdc027749e971
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/e9c/e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e9c/e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e9c/e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg
            [ALT] => Richard Lyons
            [TITLE] => Richard Lyons
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 1461
    [ID] => 574
    [~ID] => 574
    [NAME] => Richard Lyons
    [~NAME] => Richard Lyons
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 21
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21
    [DETAIL_TEXT] => 

Richard Lyons


SU: Ты всегда хотел работать в Naughty Dog или, в целом, неважно, где работать, лишь бы рисовать?

РЛ: Раньше я хотел делать более фантазийный контент, рисовать фэнтэзи или научную фантастику. Но постепенно я пришел к более стилизованным дизайнам, выразительным большим формам и мультяшным образам. Близзард был компанией мечты в тот период для меня. А работа над Spyro, Starwars и Darksiders была фурором в начале карьеры. Спустя время меня начали интересовать проекты, в которых была важна история, и после того, как я прошел The Last of Us и The Last of Us: Left Behind, я стал большим фанатом Naughty Dog.

SU: Что тебя больше всего вдохновляет, в искусстве и в жизни?

РЛ: Кино, игры, комиксы, индустриальный дизайн, костюмы, мода, графический дизайн, музыка, танец… Мне кажется, вдохновение можно найти во многих вещах. Еще я обожаю свою инстаграмную ленту, это по сути просто подборка картинок, которые меня вдохновляют, поэтому я стараюсь просматривать ее каждое утро перед началом рабочего дня. Еще одно сильное вдохновение — это моя команда, моя работа, и проект, над которым мы работаем. Энергия, которая создается в этом месте, заразительна!

SU: Как ты справляешься с настроением или слабиной, когда не хочется рисовать? Или с тобой такого не бывает?

РЛ: Это происходит постоянно. Никто на самом деле не концентрируется на деле все время. В такие моменты я ищу референсы, используя те самые источники вдохновения. Слушаю музыку, которая меня вводит в нужное состояние. Если и это не помогает, иду в спортивный зал. Если и это, тогда иду за пивом и пробую на следующий день.

SU: Когда ты был помоложе, допускал ли какие-нибудь профессиональные оплошности? Какой совет ты дашь нашим студентам, которые хотят стать известными и тоже работать в Naughty Dog?

РЛ: Я сделал все возможные ошибки. Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле прошел долгий путь к тому, чтобы принимать верные решения в разных ситуациях.
В мире концепт-арта есть популярное ошибочное представление о взаимосвязи твоего арта и обязанностей как одного из художников в команде. Многие младшие художники больше беспокоятся о своих картинках и меньше заботятся о проекте в целом. Требуется некоторое время, чтобы научиться думать меньше о том, что можешь нарисовать ты, и больше о том, как сделать работу хорошо, гарантируя, что ты прикладываешь все усилия, чтобы получился лучший костюм, ролик или игра.

SU: Не страшновато работать в такой компании? С кем и над чем ты бы еще хотел поработать?

РЛ: Да, иногда бывает не по себе. У многих сотрудников случается «синдром самозванца», когда они беспокоятся, что недостаточно хороши для того, чтобы занимать свое место, и они прикладывают бешеные усилия, чтобы стать лучше. Из-за этого у нас, конечно, немного радикальная корпоративная этика, мы славимся тем, что постоянно перерабатываем для лучших результатов. Но я очень счастлив здесь. В свободное время я работаю на своим «вечным» комиксом, какими-нибудь анимационными проектами и по выходным еще преподаю дизайн персонажа в одной школе в Лос-Анджелесе. В общем, стараюсь не оставаться без дела.

Портфолио художника

Richard Lyons_1
[~DETAIL_TEXT] =>

Richard Lyons


SU: Ты всегда хотел работать в Naughty Dog или, в целом, неважно, где работать, лишь бы рисовать?

РЛ: Раньше я хотел делать более фантазийный контент, рисовать фэнтэзи или научную фантастику. Но постепенно я пришел к более стилизованным дизайнам, выразительным большим формам и мультяшным образам. Близзард был компанией мечты в тот период для меня. А работа над Spyro, Starwars и Darksiders была фурором в начале карьеры. Спустя время меня начали интересовать проекты, в которых была важна история, и после того, как я прошел The Last of Us и The Last of Us: Left Behind, я стал большим фанатом Naughty Dog.

SU: Что тебя больше всего вдохновляет, в искусстве и в жизни?

РЛ: Кино, игры, комиксы, индустриальный дизайн, костюмы, мода, графический дизайн, музыка, танец… Мне кажется, вдохновение можно найти во многих вещах. Еще я обожаю свою инстаграмную ленту, это по сути просто подборка картинок, которые меня вдохновляют, поэтому я стараюсь просматривать ее каждое утро перед началом рабочего дня. Еще одно сильное вдохновение — это моя команда, моя работа, и проект, над которым мы работаем. Энергия, которая создается в этом месте, заразительна!

SU: Как ты справляешься с настроением или слабиной, когда не хочется рисовать? Или с тобой такого не бывает?

РЛ: Это происходит постоянно. Никто на самом деле не концентрируется на деле все время. В такие моменты я ищу референсы, используя те самые источники вдохновения. Слушаю музыку, которая меня вводит в нужное состояние. Если и это не помогает, иду в спортивный зал. Если и это, тогда иду за пивом и пробую на следующий день.

SU: Когда ты был помоложе, допускал ли какие-нибудь профессиональные оплошности? Какой совет ты дашь нашим студентам, которые хотят стать известными и тоже работать в Naughty Dog?

РЛ: Я сделал все возможные ошибки. Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле прошел долгий путь к тому, чтобы принимать верные решения в разных ситуациях.
В мире концепт-арта есть популярное ошибочное представление о взаимосвязи твоего арта и обязанностей как одного из художников в команде. Многие младшие художники больше беспокоятся о своих картинках и меньше заботятся о проекте в целом. Требуется некоторое время, чтобы научиться думать меньше о том, что можешь нарисовать ты, и больше о том, как сделать работу хорошо, гарантируя, что ты прикладываешь все усилия, чтобы получился лучший костюм, ролик или игра.

SU: Не страшновато работать в такой компании? С кем и над чем ты бы еще хотел поработать?

РЛ: Да, иногда бывает не по себе. У многих сотрудников случается «синдром самозванца», когда они беспокоятся, что недостаточно хороши для того, чтобы занимать свое место, и они прикладывают бешеные усилия, чтобы стать лучше. Из-за этого у нас, конечно, немного радикальная корпоративная этика, мы славимся тем, что постоянно перерабатываем для лучших результатов. Но я очень счастлив здесь. В свободное время я работаю на своим «вечным» комиксом, какими-нибудь анимационными проектами и по выходным еще преподаю дизайн персонажа в одной школе в Лос-Анджелесе. В общем, стараюсь не оставаться без дела.

Портфолио художника

Richard Lyons_1
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Концепт-художник, живет в Санта-Монике и работает в Naughty Dog. [~PREVIEW_TEXT] => Концепт-художник, живет в Санта-Монике и работает в Naughty Dog. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 16.02.2018 12:02:41 [~TIMESTAMP_X] => 16.02.2018 12:02:41 [ACTIVE_FROM] => 16.02.2018 [~ACTIVE_FROM] => 16.02.2018 [LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/ [~LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/ [DETAIL_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/richard-lyons/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/richard-lyons/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => richard-lyons [~CODE] => richard-lyons [EXTERNAL_ID] => 574 [~EXTERNAL_ID] => 574 [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [IBLOCK_CODE] => Biblioteka [~IBLOCK_CODE] => Biblioteka [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16 Февраля 2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1461 [TIMESTAMP_X] => 16.02.2018 11:58:55 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 603 [WIDTH] => 993 [FILE_SIZE] => 328401 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e9c [FILE_NAME] => e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg [ORIGINAL_NAME] => анонс.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => aea9385a07a20ffbcc5cdc027749e971 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e9c/e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e9c/e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e9c/e9ca86e55a40b19adf4627023bbd2fba.jpg [ALT] => Richard Lyons [TITLE] => Richard Lyons ) ) [PROPERTIES] => Array ( [QUOTE] => Array ( [ID] => 130 [TIMESTAMP_X] => 2017-06-20 20:08:22 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Цитата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => QUOTE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 5 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Цитата [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-10 11:57:20 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => (введите слова или словосочетания, разделяя их запятыми) [PROPERTY_VALUE_ID] => 4934 [VALUE] => Richard Lyons, Блиц [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Richard Lyons, Блиц [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 144 [TIMESTAMP_X] => 2017-10-03 17:19:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 4933 [VALUE] => Алёна Зорина [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Алёна Зорина [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [TAGS] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-10 11:57:20 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => (введите слова или словосочетания, разделяя их запятыми) [PROPERTY_VALUE_ID] => 4934 [VALUE] => Richard Lyons, Блиц [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Richard Lyons, Блиц [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Richard Lyons, Блиц ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 19.09.2017 18:49:30 [~TIMESTAMP_X] => 19.09.2017 18:49:30 [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => Biblioteka [~CODE] => Biblioteka [NAME] => Библиотека [~NAME] => Библиотека [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/index.php?ID=5 [~LIST_PAGE_URL] => /biblioteka/index.php?ID=5 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/biblioteka/#SECTION_CODE# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 36c4427c242d7d4ae2e13c45d6e3b332 [~TMP_ID] => 36c4427c242d7d4ae2e13c45d6e3b332 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => [~SERVER_NAME] => ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 21 [~ID] => 21 [CODE] => tak-delayut-pro [~CODE] => tak-delayut-pro [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Блиц [~NAME] => Блиц [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/ [~SECTION_PAGE_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/ [IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [~IBLOCK_TYPE_ID] => biblioteka [IBLOCK_CODE] => Biblioteka [~IBLOCK_CODE] => Biblioteka [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /biblioteka/tak-delayut-pro/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Richard Lyons [ELEMENT_CHAIN] => Richard Lyons [BROWSER_TITLE] => Richard Lyons [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Richard Lyons

16 Февраля 2018

Автор Алёна Зорина

Richard Lyons


SU: Ты всегда хотел работать в Naughty Dog или, в целом, неважно, где работать, лишь бы рисовать?

РЛ: Раньше я хотел делать более фантазийный контент, рисовать фэнтэзи или научную фантастику. Но постепенно я пришел к более стилизованным дизайнам, выразительным большим формам и мультяшным образам. Близзард был компанией мечты в тот период для меня. А работа над Spyro, Starwars и Darksiders была фурором в начале карьеры. Спустя время меня начали интересовать проекты, в которых была важна история, и после того, как я прошел The Last of Us и The Last of Us: Left Behind, я стал большим фанатом Naughty Dog.

SU: Что тебя больше всего вдохновляет, в искусстве и в жизни?

РЛ: Кино, игры, комиксы, индустриальный дизайн, костюмы, мода, графический дизайн, музыка, танец… Мне кажется, вдохновение можно найти во многих вещах. Еще я обожаю свою инстаграмную ленту, это по сути просто подборка картинок, которые меня вдохновляют, поэтому я стараюсь просматривать ее каждое утро перед началом рабочего дня. Еще одно сильное вдохновение — это моя команда, моя работа, и проект, над которым мы работаем. Энергия, которая создается в этом месте, заразительна!

SU: Как ты справляешься с настроением или слабиной, когда не хочется рисовать? Или с тобой такого не бывает?

РЛ: Это происходит постоянно. Никто на самом деле не концентрируется на деле все время. В такие моменты я ищу референсы, используя те самые источники вдохновения. Слушаю музыку, которая меня вводит в нужное состояние. Если и это не помогает, иду в спортивный зал. Если и это, тогда иду за пивом и пробую на следующий день.

SU: Когда ты был помоложе, допускал ли какие-нибудь профессиональные оплошности? Какой совет ты дашь нашим студентам, которые хотят стать известными и тоже работать в Naughty Dog?

РЛ: Я сделал все возможные ошибки. Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле прошел долгий путь к тому, чтобы принимать верные решения в разных ситуациях.
В мире концепт-арта есть популярное ошибочное представление о взаимосвязи твоего арта и обязанностей как одного из художников в команде. Многие младшие художники больше беспокоятся о своих картинках и меньше заботятся о проекте в целом. Требуется некоторое время, чтобы научиться думать меньше о том, что можешь нарисовать ты, и больше о том, как сделать работу хорошо, гарантируя, что ты прикладываешь все усилия, чтобы получился лучший костюм, ролик или игра.

SU: Не страшновато работать в такой компании? С кем и над чем ты бы еще хотел поработать?

РЛ: Да, иногда бывает не по себе. У многих сотрудников случается «синдром самозванца», когда они беспокоятся, что недостаточно хороши для того, чтобы занимать свое место, и они прикладывают бешеные усилия, чтобы стать лучше. Из-за этого у нас, конечно, немного радикальная корпоративная этика, мы славимся тем, что постоянно перерабатываем для лучших результатов. Но я очень счастлив здесь. В свободное время я работаю на своим «вечным» комиксом, какими-нибудь анимационными проектами и по выходным еще преподаю дизайн персонажа в одной школе в Лос-Анджелесе. В общем, стараюсь не оставаться без дела.

Портфолио художника

Richard Lyons_1

Тэги