Блиц: Molly Mendoza
Интервью

Блиц: Molly Mendoza

Molly Mendoza — американская художница с харизматичным и узнаваемым стилем, делает иллюстрации для NYC, The Scientist, Portland Monthly, Bitch Media, Open Minded Campaign etc. Публикуем блиц-интервью с художницей специально для Skills Up School.

SU: Расскажи, пожалуйста, про свое вдохновение в именах и названиях.

MM: Наверное, больше всего на меня повлияла манга и аниме. Может, это кому-то покажется глупым, но именно One Piece Эйтиро Ода большей частью сформировал мой стиль, когда я начала всерьез заниматься рисованием. Не то, чтобы я хотела скопировать его стиль или подражать ему. Мне хотелось создать такие вещи, которые были бы такими же забавными и необычными, как сделал он. Если вы посмотрите на цветные развороты в манге Shonen Jump, вы заметите, какие выразительные там у животных морды. И сейчас практически во всех моих журнальных работах я стараюсь использовать животных, даже если это, на первый взгляд, кажется неуместным.

Также меня вдохновляет графика Джиллиан Тамаки. Я ее довольно поздно открыла для себя, уже в колледже, но я уверена, что меня сильно затронули ее мазки. Мне тоже захотелось выйти на такой же уровень контроля и баловства на бумаге, каким владеет она. Еще ее работы транслируют классное настроение, — я тоже стараюсь это передать через свой арт.

Научная фантастика, фэнтэзи, мода, ежедневное общение с людьми — все это тоже в копилке моих вдохновений.

SU: Твои цветовые палитры изумительны. Скажи, это врожденный навык, или ты как-то его развила?

MM: Когда я училась в старших классах, я очень много времени проводила на платформе Tegaki E. На ней можно рисовать, используя очень ограниченный цветовой набор, как в MS Paint. К счастью, можно изменять насыщенность, и смешивать оттенки, чтобы получать новые цвета. Но все равно получалось довольно уныло и не очень красиво.

Зато, получалось, что я все время возилась с этими цветами. Я перебарщивала с насыщенностью, обозначала нелепыми цветами тени, слишком много накладывала эффектов, которые обычно доступны в Photoshop. Tegaki E была идеальным полем для моих экспериментов. Все, что я там создала, не было отличного качества, но цвет мне удавалось доводить до лучшего результата.

SU: Если кто-то не чувствует в себе достаточно сил развиваться дальше как художник, что ты можешь ему посоветовать? Бывают ли у тебя такие моменты, когда опускаются руки?

MM: Конечно! Вообще я постоянно теряю веру в себя. Я заметила, что, когда ты себя начинаешь позиционировать как бренд и вовсю светиться в социальных сетях, и это, безусловно, очень полезно, но на тебя сразу оказывается колоссальное давление. И, да, конечно, нужно нести ответственность за свою деятельность в сети и показывать себя лучшим образом.

Но иногда я начинаю думать о том, что, может, я все же кому-то доставляю терзания, задеваю чьи-то чувства, и это меня гнетет. И тогда я отключаюсь от виртуального мира и на время снова становлюсь просто собой — это меня выручает в депрессивные моменты.

Мне кажется это здоровой практикой — иногда брать тайм-аут, наслаждаться жизнью и делать то, что тебе приносит радость, помимо рисования. Надо это почаще делать. В такие моменты ты будто смотришь на себя со стороны и понимаешь, что на иллюстрации и работе свет клином не сошелся. А потом ты возвращаешься к работе с новым взглядом и свежими идеями.

STAY TUNE!

Еженедельная рассылка о самых важных новостях нашей школы и индустрии цифровой графики, плюс приятные бонусы для подписчиков. Будь в курсе!

icon icon icon icon