Блиц: Richard Lyons
Интервью

Блиц: Richard Lyons

Richard Lyons — концепт-художник из Америки, работает с компанией Naughty Dog. Публикуем блиц-интервью Ричарда специально для Skills Up School.

SU: Ты всегда хотел работать в Naughty Dog или, в целом, неважно, где работать, лишь бы рисовать?

РЛ: Раньше я хотел делать более фантазийный контент, рисовать фэнтэзи или научную фантастику. Но постепенно я пришел к более стилизованным дизайнам, выразительным большим формам и мультяшным образам. Близзард был компанией мечты в тот период для меня. А работа над Spyro, Starwars и Darksiders была фурором в начале карьеры. Спустя время меня начали интересовать проекты, в которых была важна история, и после того, как я прошел The Last of Us и The Last of Us: Left Behind, я стал большим фанатом Naughty Dog.


SU: Что тебя больше всего вдохновляет, в искусстве и в жизни?

РЛ: Кино, игры, комиксы, индустриальный дизайн, костюмы, мода, графический дизайн, музыка, танец… Мне кажется, вдохновение можно найти во многих вещах. Еще я обожаю свою инстаграмную ленту, это по сути просто подборка картинок, которые меня вдохновляют, поэтому я стараюсь просматривать ее каждое утро перед началом рабочего дня. Еще одно сильное вдохновение — это моя команда, моя работа, и проект, над которым мы работаем. Энергия, которая создается в этом месте, заразительна!


SU: Как ты справляешься с настроением или слабиной, когда не хочется рисовать? Или с тобой такого не бывает?

РЛ: Это происходит постоянно. Никто на самом деле не концентрируется на деле все время. В такие моменты я ищу референсы, используя те самые источники вдохновения. Слушаю музыку, которая меня вводит в нужное состояние. Если и это не помогает, иду в спортивный зал. Если и это, тогда иду за пивом и пробую на следующий день.


SU: Когда ты был помоложе, допускал ли какие-нибудь профессиональные оплошности? Какой совет ты дашь нашим студентам, которые хотят стать известными и тоже работать в Naughty Dog?

РЛ: Я сделал все возможные ошибки. Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле прошел долгий путь к тому, чтобы принимать верные решения в разных ситуациях.
В мире концепт-арта есть популярное ошибочное представление о взаимосвязи твоего арта и обязанностей как одного из художников в команде.

Многие младшие художники больше беспокоятся о своих картинках и меньше заботятся о проекте в целом. Требуется некоторое время, чтобы научиться думать меньше о том, что можешь нарисовать ты, и больше о том, как сделать работу хорошо, гарантируя, что ты прикладываешь все усилия, чтобы получился лучший костюм, ролик или игра.


SU: Не страшновато работать в такой компании? С кем и над чем ты бы еще хотел поработать?

РЛ: Да, иногда бывает не по себе. У многих сотрудников случается «синдром самозванца», когда они беспокоятся, что недостаточно хороши для того, чтобы занимать свое место, и они прикладывают бешеные усилия, чтобы стать лучше. Из-за этого у нас, конечно, немного радикальная корпоративная этика, мы славимся тем, что постоянно перерабатываем для лучших результатов.

Но я очень счастлив здесь. В свободное время я работаю на своим «вечным» комиксом, какими-нибудь анимационными проектами и по выходным еще преподаю дизайн персонажа в одной школе в Лос-Анджелесе. В общем, стараюсь не оставаться без дела.

 

STAY TUNE!

Еженедельная рассылка о самых важных новостях нашей школы и индустрии цифровой графики, плюс приятные бонусы для подписчиков. Будь в курсе!

icon icon icon icon