Блиц: Thomas Scholes
Интервью

Блиц: Thomas Scholes

Thomas Scholes — концепт-художник из Сиэтла, работал над такими проектами, как Halo 4, Guild Wars 2 и др.

Томасу нравится искусство тем, что это как «бесконечная игра» — в ней нет предела развитию и самосовершенствованию.


SU: Каким было твое первое сильное впечатление в искусстве? Ты до сих пор испытываешь те же чувства к этому произведению?

Без сомнения, это была Природа. В глубине меня и, наверное, многих есть эта древняя память о том времени, когда мы были детьми и счастливо играли с землей, в саду или в лесу. И, конечно, я до сих пор испытываю эти же чувства к этому «художнику» и к этому «произведению». Лучше не найти!

А первым человеком, поразившим меня в искусстве, был мой дедушка — художник, живописец, гончар, учитель. Я многое у него перенял, и, конечно, испытываю сильные чувства к нему и его работам, которые окружают меня в большом количестве в моем доме.


SU: Что, по-твоему, молодые художники должны делать больше и меньше касательно своей практики?

Все зависит от эпохи, культуры и целей каждого. Если говорить о моем личном опыте и мнении, то я бы хотел напомнить каждому художнику, что большая часть того, что он создает, идет изнутри.

То есть, с такой же отдачей, как мы подстраиваемся под общество, зрителя и рынок, мы должны развивать собственный вкус и стиль. Мое личное правило звучит так: Иногда лучше что-то открыть для себя, чем создать.


SU: Как много ты рисуешь? Важно ли рисовать каждую свободную минуту?

Рисую столько, на сколько меня хватает — столько, сколько я бы хотел, и затем еще немного рисования для развития. Не так важно постоянно рисовать или делать какое-то конкретное упражнение. Часто ценнее переключиться на другие интересы и занятия.

Случалось, что вместо бумаги я рисовал «глазами», и это было полезнее и нужнее на тот момент. Были периоды, когда перерыв в рисовании позволял мне впоследствии продвинуться дальше в местах, где работа не шла.

Иногда вдохновение приходит из других областей, занятий, иногда совсем противоположных — геометрия, музыка или даже готовка. Отсюда еще одно простое правило: иногда лучше развивать не навыки, а художника.

STAY TUNE!

Еженедельная рассылка о самых важных новостях нашей школы и индустрии цифровой графики, плюс приятные бонусы для подписчиков. Будь в курсе!

icon icon icon icon