Давайте настроим материалы.
Зажимаем Z, переключаемся в Rendered. Свет, который у нас был в сцене, можно переместить. Также можно увеличить радиус, тени были более мягкими, и увеличить интенсивность. Если нужно, можно поменять цвет, но не советую менять свет очень сильно. Можно немного увести в жёлтый, тогда он получится тёплый, либо чуть-чуть увести в синий, тогда получится холодный свет. По дефолту у нас белый свет, то есть saturation в 0.
Добавим плоскость, на которой будет стоять наш кувшин, чтобы можно было увидеть падающую тень.
Выбираем кувшин, заходим в настройку материала. Какой-то материал есть, если этот материал не нужен, жмем на минус, жмем добавить новый.
Выбираем цвет кувшина. Можно вспомнить, каких цветов вообще бывают кувшины.
И меняем параметр Roughness, это наше значение шероховатости, на какое-нибудь более приемлемое, чтобы он либо блестел, либо наоборот был более матовый, ведь керамика бывает абсолютно разная. И называем этот материал Keramic.
Также выбираем ручки, тоже выбираем этот материал Keramic.
На наклейке делаем другой материал. Жмем New, сделаем синюю наклейку. Она может быть более блестящая, либо наоборот более матовая, по сравнению с кувшином.
Давайте переключимся в режим Cycles, и посмотрим, как теперь в Cycle выглядит кувшин. Хороший вышел!