Обучение по суперценам
осталось 2 дня скидок!
Обучаем профессии
2D-художник и 3D-художник
Бесплатный курс
«первые шаги в геймдев»
Добавьте 1 курс в корзину, чтобы получить скидку в 10%
На курсе вы выполните три проекта — разработаете объекты для игры с нуля до финального рендера. Цель курса: научить вас полному пайплайну разработки модели и помочь освоить основные программы, которые используются в игровой индустрии. Обучение выстроено от простого к сложному: проект «Фрукт/Овощ», проект «Простой пропс», проект «Сложный пропс».
Возможность проходить курс из любой точки мира
Поддержка комьюнити
Чат для общения с другими студентами и куратором
Устойчивая база в любом направлении
Системный подход
Новые проекты в портфолио и скиллы в резюме
Слушаете лекцию и выполняете задание
Получаете советы от куратора и вносите правки
Приобретаете знания и нарабатываете портфолио
Работать в программах, необходимых 3D-художникам
Работать над проектом по удобному пайплайну (порядок действий)
Создавать Lowpoly и Highpoly модели в ZBrush и Maya
Освоите ретопологию и создание развертки в Maya
Запекать текстурные карты в Marmoset Toolbag
Создавать материалы на основе запеченных текстурных карт в Substance Painter
Рендерить проект в Marmoset Toolbag
Оформлять подачу проекта в Adobe Photoshop