Обучение по суперценам
осталось 2 дня скидок!
Обучаем профессии
2D-художник и 3D-художник
Бесплатный курс
«первые шаги в геймдев»
Добавьте 1 курс в корзину, чтобы получить скидку в 10%
★ Получила высшее образование по специальности ландшафтная архитектура
★ Обучалась концепт-арту и визуальной разработке
★ Работала художником по фонам для мультсериала «Спина к спине», участвовала в создании клипа для группы Brainstorm со студией Honk Fu, сотрудничала со многими студиями в качестве фрилансера в сфере анимационного дизайна
★ Работала арт-директором студии «Делай», участвовала в создании мультсериалов и короткометражных проектов — от питчинга до подачи на телеэкран
★ Сейчас работает в анимационной сфере
Как начинался твой путь художника?
В школе я выбирала между дизайном и естественными науками. Мне не очень нравилось писать, и я выбрала биологию. Когда искала, куда поступать, нашла для себя специализацию, которая совмещает все, что мне нравилось — ландшафтная архитектура. Творчества и науки для меня там оказалось очень мало, но я все равно не жалею и ценю этот опыт.
В университете я постоянно искала книжки по рисунку, смотрела курсы на английском языке, и даже выиграла бесплатное прохождение курса в конкурсе. Я много занималась самообразованием тогда, но не совсем понимала, в каком направлении хочу двигаться. Решила, что это будут игры.
Но в 2019 году я посетила фестиваль CG-рисунка и поняла, что мне ближе ребята из анимации. Я очень вдохновилась тогда их мышлением и тем, сколько творчества было в этой сфере.
Расскажи про свой первый проект
Я долгое время рисовала отдельные картинки и не совсем понимала, что делаю. Самым первым моим проектом была настольная игра. Я сама придумала правила, дизайн, иллюстрации. Этот проект набрал много лайков на Behance, и тогда я подумала, почему бы мне не сделать то же самое и для анимации.
Тогда я придумала свой мир, персонажей, пропсы и мини-раскадровку для сюжета. Когда все было готово, я начала отправлять это в студии, и в одной из них мне ответили — так я получила свой первый фриланс.
Что тебе больше всего нравится в цифровой графике?
Люблю находить различия в визуальных стилях, экспериментировать с формой и цветом. Больше всего люблю работать над окружением и интерьерами, считаю, что через них можно отразить многое, начиная с истории и заканчивая характером персонажа.