Первый месяц:
Теория:
- Инструменты программ Blender, RizomUV VS и 3Dcoat, горячие клавиши и приемы для работы.
- Сцена для рендера проекта, постановка света, настройка материала, подготовка к рендеру тернтейбла (облет камерой вокруг модели)
Практика:
- Простой предмет (стопка книг)
- Низкополигональная модель в Blender
- Развертка для низкополигональной модели в Blender и доработка развертки в RizomUV VS
- Текстура для проекта в программе 3Dcoat
Второй месяц:
Теория:
- Продвинутые инструменты в программах Blender и 3Dcoat.
- Скульпт, curves и использование модификаторов для создание более сложных форм в Blender.
- Принципы создания текстур, подборка цвета на основе концепта.
- Приемы создания уникальных текстур
- Создание характеристик материалов — шероховатость, прозрачность и металличность — с помощью текстур в 3Dcoat.
Практика:
- Низкополигональная модель средней сложности по одному из предоставленных концепт-артов.
- Развертка с использованием программы RizomUV VS
- Текстуры для этого проекта.
Третий месяц
Теория:
— Оптимизация использования текстур для больших и сложных моделей.
— Фишки и приемы для удобства работы над большим проектом
Практика:
— Создание комплексной низкополигональной модели здания с элементами окружения и простыми объектами/растениями (трава, деревья, кусты) на основе представленного концепт-арта.