ГЛАВНАЯ РАСПРОДАЖА ГОДА

Скидки до 45% и крутые подарки

Подробнее
Корзина
Выбрать курс

Зимние интенсивы

Записаться

Бесплатные онлайн-курсы
с куратором

Записаться

Концепт-арт курсы

Записаться
Выбранные курсы

Текущая скидка: 0%

Добавьте 1 курс в корзину, чтобы получить скидку в 10%

Корзина пуста.

Скидка
-0
Кэшбек
+0
Цена без скидки
Вся сумма
0

Бесплатный урок в Blender. Часть 2. Ручки

23 июля 2024

Добавим plane, из которого мы сделаем наши ручки. Так как у нас симметрия всегда работает по оси X, то нужно повернуть по этой оси, чтобы мы смотрели параллельно оси Y. Y должна смотреть на нас и ось X расподожжена слева направо.

 

Добавим plane, из которого мы сделаем наши ручки

 

Повернем plane на 90 градусов. Можно сначала повернуть не на 90, а открыть меню слева внизу и в параметре angle вбить более точное значение, вместо 72 градусов вбиваем 90 и перемещаем в сторону. Включаем редактирование на клавиши Tab, выбираем полигон.

 

Повернем plane на 90 градусов

Повернем plane на 90 градусов

 

Делаем Scale по Y, уменьшаем его, чтобы это у нас была толщина нашей ручки. Далее включаем режим Edges, выбираем самый верхний Edge.

 

Делаем Scale по Y, уменьшаем его, чтобы это у нас была толщина нашей ручки

 

Включаем вид спереди с альтом. Смотрим, чтобы у нас была включена именно изометрия. Здесь выбран Edge и жмем E. Добавляется полигон. С этой стороны мы ничего не видим. Поворачивайте камеру, чтобы просто посмотреть, что у нас появился. Возвращаемся обратно в режим Edge. Снова жмем E. Давайте сделаем вот такую форму сверху, и вот такую же форму снизу. Тоже E, повернули, E, check, и еще раз E, должны торчать формы и сверху и снизу.

 

Включаем вид спереди с альтом

Включаем вид спереди с альтом

 

Теперь также будем работать тоже через модификаторы. Выключим редактирование, чтобы можно было модификаторы назначать.

Добавляем сначала модификатор задающий у нас толщину, offset ставим на 0 и thickness меняем чтобы у нас была толщина нашей ручки.

 

Добавляем сначала модификатор задающий у нас толщину

Добавляем сначала модификатор задающий у нас толщину

 

Так же добавляем модификатор mirror, вы можете увидеть, что по оси X у нас теперь работает не очень корректно, делает симметрию от собственной точки, а нужно, чтобы симметрия была от кувшина. Есть такая функция: mirror object, нажимаем на пипетку, чтобы выбрать этот объект, и кликаем по кувшину. Смотрите, теперь все по оси X иксу. Остальные параметры не нужно включать.

 

Так же добавляем модификатор mirror, вы можете увидеть, что по оси X

Так же добавляем модификатор mirror, вы можете увидеть, что по оси X

 

Давайте снова нажмем Tab, сделаем ровный вид спереди, переключимся на вершины клавиши 1 и включим режим просмотра насквозь, это Alt Z. Теперь, перемещая точки, мы можем менять форму наших ручек.

 

мы можем менять форму наших ручек

 

Добавим  еще один модификатор  Subdivision Surface. И здесь советуем Subdivision Surface один поместить на самый-самый вверх, чтобы у нас сначала работал Subdivision, потом Solidify, потом mirror здесь. Как вы могли заметить solidify и mirror можно поменять местами не изменится в геометрии ничего даже если мы mirror поставим в самом начале. Так как функционал этих модификаторов у нас не пересекается, но именно subdivision у нас идет под solidify

 

Добавим еще один модификатор Subdivision Surface

И здесь советуем Subdivision Surface один поместить на самый-самый вверх

Так как функционал этих модификаторов у нас не пересекается, но именно subdivision у нас идет под solidify

 

Сверху мы добавляем еще один Subdivision. Сначала сначала Mirror, потом Subdivision, Solidify и еще один Subdivision. Получается интересная форма ручек.

 

Получается интересная форма ручек

 

Если мы хотим добавить еще один Edge, это мы уже знаем как делать, Ctrl-R, выбираем, где у нас будет этот эджик. Вот снова выбираем вид спереди, выбираем точки, можем их немножко подвинуть.  Мы можем сделать очень интересные формы, меняя отдельно перемещение точек. С этим можно поиграть, чтобы сделать какую-нибудь интересную ручку, их можно поворачивать, если выбрать несколько вершин.

 

Вот снова выбираем вид спереди, выбираем точки, можем их немножко подвинуть

Вот такие ручки получились. Выключаю режим X-Ray. Довольно интересно!

 

Вот такие ручки получились. Выключаю режим X-Ray. Довольно интересно!

 

Видео-урок в Blender. Часть 2. Ручки кувшина

Бесплатные курсы с куратором