ГЛАВНАЯ РАСПРОДАЖА ГОДА

Скидки до 45% и крутые подарки

Подробнее
Корзина
Выбрать курс

Зимние интенсивы

Записаться

Бесплатные онлайн-курсы
с куратором

Записаться

Концепт-арт курсы

Записаться
Выбранные курсы

Текущая скидка: 0%

Добавьте 1 курс в корзину, чтобы получить скидку в 10%

Корзина пуста.

Скидка
-0
Кэшбек
+0
Цена без скидки
Вся сумма
0

Бесплатный урок в Blender. Часть 3. Этикетка кувшина

23 июля 2024

Давайте добавим этикетку на кувшин. Добавляем plane. Поворачиваем. Не очень важно, где именно будет располагаться наш plane, главное, чтобы он располагался примерно там же, где у нас будет этикетка, над поверхностью.

 

Давайте добавим этикетку на кувшин. Добавляем plane

 

Давайте добавим модификатор subdivision surface и чтобы более острые края у этикетки получились, давайте зайдем в advanced и boundary smooth переключим на keep corners чтобы он оставлял у нас вот эти вот уголки и  уровни во вьюпорте. Уровни сабдивайдов давайте добавим 2.

 

Давайте добавим модификатор subdivision surface

Давайте добавим модификатор subdivision surface

 

Применим еще один модификатор, уже не в генерейт, а в деформ. Он называется shrinkwrap. У него пока красная иконка, потому что не назначено на какой объект у нас проецировать эту форму. Жмем пипетку, target, выбираем наш объект.  Видите, plane, который мы сделали, спроецировался на наш сосуд. Значение offset мы можем менять, чтобы изменить расстояние, на которое проецируется эта геометрия.  Стоит сделать  его таким, чтобы небольшое расстояние у нас было. Давайте поменяем wrap метод на target normal project, тогда он будет ровнее проецироваться.

 

Применим еще один модификатор, уже не в генерейт, а в деформ

Видите, plane, который мы сделали

Давайте поменяем wrap метод на target normal project

 

Так же сделаем Shade Smooth и жмем Tab, увидим, что наш plane висит в воздухе, но проецируется на нашу форму. 

Так же он будет проецироваться, если этот plane мы подвигаем. Он может проецироваться сильно под углом, специфически. Поэтому его стоит размещать максимально ровно.

 

Так же сделаем Shade Smooth и жмем Tab

 

Давайте сделаем его более плоским, чтобы этикетка была нужной толщины.

 

Давайте сделаем его более плоским, чтобы этикетка была нужной толщины

 

Разместим этикетку спереди. Используем инструмент поворота с разных осей. Ничего страшного, если этикетка неровная.

 

Разместим этикетку спереди

 

Вы можете увидеть, что этикетка частично проваливается в форму кувшина. Зажимаем Z, чтобы посмотреть сетку. Видим, где проваливаются полигоны, стоит увеличить значение Levels Viewport. Снова перейдем в сетку и увидим, что теперь проецируется все ровно.

 

Вы можете увидеть, что этикетка частично проваливается в форму кувшина

Вы можете увидеть, что этикетка частично проваливается в форму кувшина

 

Если мы хотим сделать, чтобы этикетка шла вокруг объекта, мы можем добавить через E ещё поверхности и закрутить их вокруг кувшина. у формы могут появляться артефакты, будьте осторожны.

Можно поиграться с тем, насколько далеко у нас форма от геометрии. Может быть, добавить еще лупов, чтобы какие-то блоки были немного поближе.

 

Можно поиграться с тем, насколько далеко у нас форма от геометрии

В итоге должна получиться такая этикетка!

 

В итоге должна получиться такая этикетка!

 

Видео-урок в Blender. Часть 3. Этикетка кувшина

Бесплатные курсы с куратором