Создание модели фрукта/овоща
Для начала студенты создадут простой органический объект, с которого лучше всего начать знакомство с 3D. Познакомимся с программами, освоим пайплайн.
Объект на выбор: банан, яблоко, перец, кабачок.
Создание простого пропса
Работа усложняется: здесь студентам предстоить сделать модель объекта более сложной формы, в котором есть несколько разных фактур.
Проект на выбор: часы, табурет, сундук, кинжал и т.д.
Важно, чтобы в объекте были такие материалы, как дерево, металл, камень.
Создание модели сложного объекта (по желанию — с элементами окружения)
Итоговая работа — проект с большим количеством деталей. Это может быть домик, алтарь, мини-локация.
Для тех, у кого уже есть опыт в 3D или кто отлично усвоил пайплайн, можно добавить сложные задачи в проекте: повторяющиеся объекты (листья, ветки, трава), текстуры прозрачности, свечения.
Также разберем работу с тайловыми текстурами.
Дополнительные задания
Скульптинг природных объектов (ветки, растения, насекомые)
Скульптинг черепа животного
Скульптинг черепа человека
Скульптинг экорше
Скульптинг частей лица (глаза, уши, нос, рот)
Пайплайн
В течение семестра студенты освоят пайплайн работы с 3D программами и сделают несколько объектов — от простого к сложному:
- Создание болванки объекта в 3DsMax
- Создание highpoly модели в Zbrush
- Ретопология в 3DsMax
- Развертка модели в Rizom UV
- Запекание текстур в Marmoset Toolbag
- Работа с материалами в Substance Painter
- Рендер модели в Marmoset Toolbag