Добавьте 1 курс в корзину, чтобы получить скидку в 10%
Мы открываем демо-доступ на 7 дней к курсу “Профессия 3D Художник”! Ты можешь посмотреть, как он устроен внутри.
Обучение от 12 месяцев
Время обучения зависит от выбранного формата
Удобные способы оплаты
Принимаем оплату в рублях и иностранной валюте
Рассрочка без процентов
Без переплат и без первоначального взноса на 6 и 10 месяцев
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу
О чём курс
Профессия 3D Artist идеально подходит для старта карьеры в геймдеве.
Это художники, которые занимаются разрабатывают текстуры, создают объекты, элементы окружения, персонажей — в процессе обучения вы поймете, что именно вам интересно моделировать.
Такие специалисты нужны в небольших студиях, с которых обычно и начинают джуны, а также в более крупных компаниях, чтобы освободить старших художников от простых задач и переключить их внимание на новые проекты.
Возможность проходить курс из любой точки мира
Поддержка комьюнити
Чат для общения с другими студентами и куратором
Устойчивая база в любом направлении
Системный подход
Новые проекты в портфолио и скиллы в резюме
01
Слушаете лекцию и выполняете задание
02
Получаете советы от куратора и вносите правки
03
Приобретаете знания и нарабатываете портфолио
Абсолютным новичкам: вам не нужна база для того, чтобы обучаться на курсе — мы обучаем профессии с нуля и помогаем создать крутое портфолио, чтобы после курса вы могли найти работу 3D-художником
Начинающим 3D-художникам: курс расставит по полочкам знания в 3D-графике и научит эффективному пайплайну — вы сможете отрисовывать привлекательные работы быстрее
Инди-разработчикам: на курсе вы научитесь рисовать все элементы игры и сможете создать уникальную графику для своего игрового проекта
1
Вы начнете знакомство с 3D, изучив программу Blender 3D и дополнительные программы для создания развертки и текстур. Поработаете с текстурами и создадите первую модель здания с элементами окружения по собственному концепту или концепт-артам студентов курсов по 2D-графике.
2
Вы освоите Maya, Substance Painter, ZBrush, Marmorset Toolbag, поймете, в каких случаях применять каждую из программ, пройдете полный цикл создание объекта — от концепта до финальной модели — и с нуля создадите четыре проекта.
3
Вы научитесь создавать полностью готовую для внедрения в игровые движки 3D-модель стилизованного персонажа и ставить его в динамичные позы, прокачаете навыки работы с материалами в программе Substance Painter и освоите дополнительные программы для 3D-моделирования.
4
У вас будет практика по реальным задачам из игровых студий: вы примените полученные навыки, познакомитесь с рабочими процессам, получите финальный фидбэк и рекомендации.
Длительность курса:
12 мес.
13 110 ₽ / мес
При оплате в рассрочку на 10 месяцев
Без первого взноса
Стоимость: 131 100 ₽
218 500 ₽
- 40%
Кэшбэк до 2 622 ₽